Customer service

Товар можно оплатить:

  • при доставке по Москве оплата возможна при получении банковской картой или наличными денежными средствами. Также доступен частичный выкуп и примерка в присутствии курьера;
  • с помощью банковской карты на сайте. Оплата происходит через АО «Тинькофф Банк» с использованием карт любых банков, Apple Pay и Google Pay.

Для оплаты на сайте (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО «Тинькофф Банк». Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО «Тинькофф Банк». Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Мы надеемся, что покупка украшения Just Bantik принесет огромную радость вам и вашим близким. Но если случилась необходимость вернуть заказ, мы без возражений примем товар обратно.

Ювелирные изделия, купленные онлайн, подлежат обмену и возврату в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа. Вы можете вернуть или обменять украшение, которое не было в пользовании, сохранило свой товарный вид и потребительские свойства. В качестве подтверждения факта и условий покупки достаточно предъявить e-mail или sms сообщение.

Если вы решили вернуть или обменять украшение Just Bantik, пожалуйста, заполните форму возврата и в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа отправьте ее нам на почту Justbantik@gmail.com. Мы обязательно вам ответим.


Это важно
  • Обратите внимание, согласно пункту 4, статьи 26.1. Закона о защите прав потребителей, мы не можем принять обратно товар, который изготовили или модифицировали для вас под заказ, например, изменили размер, цвет покрытия или персонализировали изделие гравировкой.
  • Возврату подлежит только стоимость изделия, без учета доставки.
  • Возврат изделия осуществляется за счет Покупателя.
  • Возврат денежных средств производится в течение 2−5 рабочих дней со дня получения нами товара.

Уважаемый Покупатель, если вы считаете, что в купленном вами ювелирном украшении Just Bantik есть неисправность, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте Justbantik@gmail.com. Укажите в письме номер вашего заказа и приложите фотографию дефекта. Мы обязательно вам ответим и постараемся решить проблему, как можно скорее.